Анимация камеры 1 сцены.TEST.

Комментарии

19 comments posted

Сказать что круто ничего не сказать!
Шикарно!
Единственное что солнце (желтая планета) выглядит не естественно.
В остальном очень и очень.

Выложи видео в архив хочу попробовать звук наложить.

аватар: admin
Posted by admin on Пт, 05/02/2010 - 13:27

с удовольствие,но не получается загрузить файл :((

ругается на расширение,пишит что загрузил...а не видно...пробовал в разные папки..менял расширение...ничего не помогает.

аватар: Sun
Posted by Sun on Пт, 05/02/2010 - 14:43

уже все исправлено мессир )))

аватар: admin
Posted by admin on Пт, 05/02/2010 - 15:45

ок.спс.:))

аватар: Sun
Posted by Sun on Пт, 05/02/2010 - 16:39

Кроме "ржавой" планеты ничего такого криминального не заметил

4. увеличить качество текстур планет.

А причем тут текстуры? На самом деле, причина в настройка матов и текстур в Blender. Собственно говоря, фильм не для того, чтобы зритель детально разглядывал детализацию моделей планет - они являются фоновыми. У нас вроде бы не документальный ролик для планетария? Я вообще не понимаю, для чего модели планет на десятки мегабайт?

аватар: Reshetov
Posted by Reshetov on Пт, 05/02/2010 - 18:58

Чем выше разрешение текстур, тем реалистичнее получаются большие(крупные) планы,а точнее реальнее их сделать и настройка матов тут не причем.
С моделями на десятки мегабайт--скорее всего это была проба материалов..изначально сам материал из репозитория окло 2 Мб+добавления текстур+модификации..просто его надо почистить,для того чтобы уменьшить размер.

аватар: Sun
Posted by Sun on Пнд, 08/02/2010 - 09:21

Сразу замечания:
-расстояния не космические, очень маленькие.
-слишком быстро камера движется
-думаю, 35 секунд не хватит на первую часть первой сцены
-движение камеры надо рихтовать.
-Можно пробовать без текстур, "глиняный рендер".
-ракурсы неказистые
-соразмерность нереальная, солнце должно быть в сотню раз больше планет, и распластаться на пол-экрана. и быть ярче
-светотень, но это будет позже. Света мало
-солнце не должно иметь светотени, оно равномерно осветлено, то есть, почти белое. Но это тоже попозже подправим
-материалы кораблей. шейдеры пластмассовые, это я подправлю попозже. А вообще, по шейдерам очень хорошо написано в руководстве пользователя яфреем (или оно называется "курс яфрея"..."Yaf(a)ray course English")

И ещё, можно сделать не эти объекты, а чисто габаритные кубики, чтобы сделать ипо-курвы, а потом мы эти ипокурвы скопируем в файл с каждым объектом. Я, кстати, начинал уже обрубовку, только рано ещё выносить на суд.

Хорошо, что Сан что-то сделал, видно в какую степь двигаться.

аватар: nikitron
Posted by nikitron on Пт, 05/02/2010 - 21:18

Можно пробовать без текстур, "глиняный рендер"

Для анимации текстуры не нужны, как и настройки шейдеров. Но меш желательно иметь готовый или хотя бы совпадающий по контуру.

Шейдеры и текстуры можно настраивать и перенастраивать позже по ходу, но завершить перед окончательным рендерингом.

аватар: Reshetov
Posted by Reshetov on Пт, 05/02/2010 - 21:59

спасибо за замечания....
все так и есть:)) еще работать работать и работать

аватар: Sun
Posted by Sun on Пнд, 08/02/2010 - 12:40

Вот еще о чем подумал.
Кто ни будь смотрел StarTrek Enterprice?
Там скорость чувствуется в том, что звезды превращаются в полосы (от скорости).
Я думаю должен получиться не плохой эффект.

аватар: admin
Posted by admin on Сб, 06/02/2010 - 13:03

согласен,я об этом тоже подумал, реализвоать не сложно..подключаем moution blur
вот вариант с тем же количеством звезд+moution blur 0,5:

увеличиваем moution blur до 3,0 :

смазывается большая часть звезд почти в ноль:(((
увеличиваю зону захвата камеры, размытие не трогаю:

аватар: Sun
Posted by Sun on Пнд, 08/02/2010 - 12:30

Может как то так? Скорости то не хилые, а корабль в прыжке видимо. Скорость должна быть либо близкой (в худшем случае) либо превышающей скорость света!

аватар: admin
Posted by admin on Пнд, 08/02/2010 - 12:55

а вот так ?

аватар: Sun
Posted by Sun on Втр, 09/02/2010 - 11:29

Ну где-то близко. Только все же я пример привел, а не призыв слизывать под копирку )))) так и до судебных разбирательств дело дойдет ))))))

На самом деле неплохо,только все-же указанный мною пример 60 или 70 годов во втором случае и стилизация под классические серии в первом.

Мне кажется надо след звезд сделать тоньше, широкие полосы не использовать вообще.

Но! Может быть выскажется претендент на режиссерское кресло?

аватар: admin
Posted by admin on Втр, 09/02/2010 - 13:57

ещё вариант - камера стоит на одном месте, но крутится и меняет фокус и трясётся в масштабе 1-10 движений в секунду. Таким образом, меняя фокусировку, мы можем ощутить пространство, а в момент появления маленького корабля, мы моментально приближаем камеру, возможно что через чёрный переход. Вот и вся картина. Но это всё мы настраиваем ипокурву.

аватар: nikitron
Posted by nikitron on Сб, 06/02/2010 - 15:06

В файловом менеджере (ФМ) вложил файл под названием ANIME.blend. Это файл анимации. там будут ипокурвы собраны, названы и сгруппированы. Можно открыть и посмотреть анимацию в габаритах.
Действуем согласно схеме. Думаю, не должно возникнуть проблем :) Главное, не перепутать с масштабом.

И это только начало сцены, дальше будет подробнее.

аватар: nikitron
Posted by nikitron on Вс, 07/02/2010 - 21:18

SUN!!! Ты каким кодеком видео кодируешь? У меня проблемы, приходится его лопатить!

аватар: admin
Posted by admin on Ср, 10/02/2010 - 17:35

FFmpeg(dvd) или DivX (mencoder) ... знаешь помоему ты прав у меня проблемы с кодеками...надо разобраться...щас пакеты обновлю,а то у меня KINO не партирует видео из блендера :((

аватар: Sun
Posted by Sun on Ср, 10/02/2010 - 18:44

В Blender для рендеринга нужно ставить AVI RAW, т.е. без кодеков, но места на диске будет занимать больше. Точнее контейнер AVI частично может ужать видео за счет повторов некоторых фрагментов в ключевых кадрах без потерь качества, но кодеки жмут гораздо плотнее.

Любой кодек - сжатие с потерями качества. Из RAW можно переконвертить в любой формат. Если зажать одним кодеком, а потом пытаться перегнать в другой, то получится двойная потеря качества. Тем паче, что RAW могут обрабатывать практически все проги, даже те, которые с некоторыми кодеками не дружат.

Уже неоднократно сталкивался, что один и тот же кодек прекрасно работает в одной проге, а в другой либо виснет, либо косячит по черному.

аватар: Reshetov
Posted by Reshetov on Ср, 10/02/2010 - 19:35

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <sup><sub> <strike> <fieldset><legend>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы (без пробелов), изображенные на картинке.